Премьер-министр-утонувшая крыса, претендент с пустой страницей и недовольный Фараж, вообще отказывающийся баллотироваться. И все это в первые 48 часов – разве вам не интересно?
Даже в год в основном тусклых летних фильмов вы должны принять тот факт, что Риши Сунак запланировал свое избрание против выхода «Полицейского из Беверли-Хиллз 4». Вы говорите, что он снова вернется? Те же старые незадачливые коллеги? Прямо в потоковом режиме? Действительно ли публика жаждет четвертого подряд показа ранее любимой франшизы «Консервативное правительство» не совсем неясно: отслеживание аудитории показывает, что IP изношен, и люди хотят увидеть этот фильм примерно так же, как они хотели посмотреть фильм «Кошки». По крайней мере, в этом им удалось выкинуть придурков визуальными эффектами.
Но послушайте, оставайтесь с премьер-министром в этом вопросе! И, пожалуйста, обратите внимание: мы уже находимся в фазе предвыборного берсерка, в которой вы всегда можете найти сочувствующего партийного мыслителя, который скажет вам, что на самом деле то плохое, что вы только что видели собственными глазами, сыграет так, так хорошо там, где оно есть. имеет значение. «Риши не был похож на человека, готового к компромиссу, и я думаю, что это действительно хорошо», – оценила Сара Вайн из Mail о его предвыборном объявлении. «Я думаю, что его атмосфера действительно хорошая». Мм-хм.
Буквально ни одна явная неудача не устоит перед таким лечением. Несколько советов, и извините, если я говорю как Ли Тватуотер: если вы когда-нибудь окажетесь в ситуации, когда вы будете объяснять, что на самом деле есть избирательные очки и уважение, которые можно заслужить, выглядя грустным и монотонным, пока ваш костюм джентльминиона разгромлен дождем: ВЫ УЖЕ ПРОИГРАЛИ ЭТИ ВЫБОРЫ. Премьер-министр выглядел как человек, которому даже не нужно оставлять записку о том, что денег нет. Риши Сунак затоплен.
Или, как сказал ему Майкл Гоув на экстренном заседании кабинета министров ранее в тот же день: «Побеждает тот, кто осмелится». Вы осмелились, и вы победите». Собирателям моментов, где Майкл Гоув просто ради смеха говорит какую-то старую невозмутимую чушь, в ближайшие недели предстоит огромная работа по каталогизации. У меня самого есть дворец памяти, полный подобных сокровищ, который я планирую открыть для публики 5 июля.
К счастью, помимо этого экстренного заседания кабинета министров, неожиданные новости о выборах также вызвали появление огромного количества чрезвычайных подкастов. Иногда я задаюсь вопросом, являются ли политические подкасты для нашей эпохи тем же, чем вьетнамские фильмы были для Америки конца 1970-х годов. Шанс элегически и даже с пользой поразмыслить о том, как все это было грустно и бессмысленно. Действительно, огромное количество передовых политиков, которые могут потерять свои места, может привести к потоку будущих франшиз Buddypod. Плюс беззаботное мероприятие «Опасности современных свиданий», организованное нынешним министром обороны. Рабочее название: On The Sh-Apps.
Что касается того, что мы сразу потеряли, то правительство объяснило, что его рейсы по высылке убежища в Руанду не начнутся до окончания выборов. Затопили ли они свой собственный флагман, или план Руанды настолько плох, что он бы все равно затонул? Воистину Бисмарк политики (корабль, а не государственный деятель). То же самое касается и предложенного Сунаком закона о запрете курения для молодежи, который – если память не изменяет – должен был стать его наследием, но теперь, похоже, от него отказались, чтобы провести выборы в тот самый день, когда его Срок полномочий младшей дочери заканчивается, что, по-видимому, позволяет ему почти немедленно сбежать, если он также осуществит историческую двойку – потеряет свое место.
Простите за спойлеры на выборах – несмотря на то, что маэстро опросов Джон Кертис поставил Лейбористскую партию на 99% шансов на победу, я думаю, мы должны сделать вид, что, по крайней мере, возможно, что Сунаку удастся осуществить самое маловероятное политическое возвращение в истории. Но на данном этапе я бы согласился на то, что самый язвительный собеседник Вестминстера сможет даже вернуться в разговор.
Тем не менее, этот раздражительный раздражительный человек действительно говорит, что хочет провести не менее шести теледебатов с лидером лейбористов – по одному в неделю. «Риши Сунак против Кейра Стармера» – возможно, наименее смотрибельный ограниченный сериал, который вы только могли придумать. И я посмотрел «Женщина-Халк: Присяжный поверенный», так что это что-то значит. Позиция Стармера в опросах «вы можете проиграть» связана как с его природной осторожностью, так и с наследственной психической привычкой надевать рубашку лейбористской партии, чтобы сыграть на всеобщих выборах. Так что следующие несколько недель будут похожи на наблюдение за очень застегнутым человеком, который пытается не попасть в аварию.
Что касается Найджела Фараджа, то каково было удивление узнать, что он будет присутствовать, но не будет участвовать в избирательной кампании Реформы. Фараж любит свою страну, но деньги американского телевидения он любит больше, и перспектива того, что его оранжевый друг может сказать о нем одну пустую вещь на сцене третьего эшелона в один вечер предвыборной кампании в США, просто слишком привлекательна для этого. терминальная бета-версия, которая – давайте не будем забывать – уступила, затем не уступила, затем уступила, затем снова не уступила даже в ночь референдума ЕС 2016 года. Многие люди, конечно, на самом деле предпочитают об этом забыть, поэтому нам, несомненно, все равно придется прислушиваться к Найджелу, когда он снова выступит после выборов, чтобы спасти Консервативную партию, или что-то в этом роде.
В конечном счете, по прошествии нескольких лет единственное, с чем может согласиться большая часть страны, – это то, что качество политики и самих политиков должно стать намного лучше. Тем не менее, несмотря на уже очевидный сценический менеджмент предвыборных кампаний, следует отметить, что консерваторам в настоящее время не хватает 93 потенциальных кандидатов, а около 100 кандидатов от лейбористов еще не раскрыты. Все стороны пытаются заполнить пробелы. Ненавижу обливать ведрами чей-то парад, но… действительно ли это рецепт возвращения к политическому калибру?
Марина Хайд, обозреватель Guardian